Охват населения ОСМС (человек)
16 435 076
Поступления взносов и отчислений (сумма ОСМС, в тенге)
300 063 545 146
Поступило обращений
26 551

Новости

С 57% до 5% сократилась доля «потерянных» звонков в контакт-центр ФСМС

В июне 2023 года консультации по вопросам получения медпомощи были переданы с 1406 на Единый контакт-центр 1414. Что дала эта мера, рассказал заместитель председателя правления Фонда социального медицинского страхования Илияс Мухамеджан.

 

Как известно, Фонд социального медицинского страхования позиционирует себя защитником прав пациентов. В случае возникновения спорных ситуаций при получении медицинской помощи или отказов в ее предоставлении рекомендуется обращаться в Службу поддержки пациента, которая должна быть в каждой медорганизации. Если разрешить ситуацию на месте не удается, можно сделать официальное обращение в Фонд социального медицинского страхования.

«Фонд активно работает над совершенствованием каналов обратной связи с населением. В июне этого года услуги Единого контакт-центра (1406) с целью сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения были переданы на аутсорсинг в единый контакт-центр 1414 НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», – отметил заместитель председателя правления ФСМС Илияс Мухамеджан.

При переходе на 1414 было обеспечено круглосуточное консультационное сопровождение физических и юридических лиц.

«Среднее время ожидания ответа сократилось более чем в 10 раз – с 5 минут до 28 секунд. При этом увеличилась доля отвеченных звонков на 16%, а доля потерянных звонков снизилась с 57% до 5%», – озвучил показатели представитель ФСМС.

Напомним, официальными каналами связи Фонда социального медицинского страхования являются:

·        мобильное приложение Qoldau 24/7

·        официальный сайт fms.kz

·        @SaqtandyrýBot в Telegram

·        Контакт-центр 1414