Охват населения ОСМС (человек)
16 589 859
Поступления взносов и отчислений (сумма ОСМС, в тенге)
176 007 255 458
Поступило обращений
18 617

Контакт-центр

С 1 июня 2023 года консультации по ОСМС будет оказывать ЕКЦ 1414. Операторы будут принимать звонки и предоставлять ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00 ч. Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций.

При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.

Фонд также напомнает, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».