Настройки
Настройки
Обычная версия
Фонд медицинского страхования

Главное меню

Пресс-релизыВидеоблогФотогалереяЗапишись на интервьюПодписка на новости

Мобильное приложение по оценке работы больниц и поликлиник Казахстана опубликовано Фондом медицинского страхования

02 ноября 2017

Мобильное приложение по оценке работы больниц и поликлиник Казахстана, разработанное НАО «Фонд социального медицинского страхования», доступно для скачивания с 6 ноября 2017 года. Название приложения - «ФМС: Народный контроль».

Пользователи медицинских услуг посредством приложения смогут оставлять отзывы о всех казахстанских медицинских учреждениях, оказывающих медуслуги в рамках ГОБМП в 2017 году. В последующем в список медучреждений в приложении также войдут поставщики Фонда социального медицинского страхования. На основе этих отзывов будут формироваться рейтинги клиник, что в последующем поможет гражданам выбирать лучшие, по мнению пользователей, учреждения для обслуживания.

«Приложение решает сразу несколько задач: предоставляет гражданам еще один канал оперативной обратной связи, облегчает процесс выбора клиники для обслуживания. В свою очередь, у Фонда появляется дополнительная информация о степени удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания, получаемых в медорганизациях-партнерах», - пояснила управляющий директор по работе с пользователями медицинской помощи НАО «Фонд социального медицинского страхования» Забира Оразалиева.

 Рейтинги медицинских организаций будут генерироваться автоматически на основе поставленных оценок пользователей и будут периодически публиковаться на сайте Фонда fms.kz для информирования населения. «Граждане, установившие себе приложение, смогут учитывать эту информацию при выборе поликлиник для прикрепления и при выборе узких специалистов в стационарах по направлению. В конечном итоге, мы надеемся, что оценка населения будет стимулировать медицинские учреждения повышать качество услуг», - сказала З.Оразалиева.

Посредством приложения пациенты могут оценить поликлиники и стационары по таким параметрам, как время ожидания приема, сервис, четкость и понятность рекомендаций врачей, условия оказания услуг. Кроме того, пациенты могут оставить отзыв в свободной форме, который будет рассматриваться Фондом для принятия решений в отношении поставщика.

«В приложении установлена авторизация пользователя по ИНН. В дальнейшем мы планируем развивать и обновлять приложение, дополнять новыми функциями и сервисами. Тестируйте приложение и высылайте нам свои отзывы, мы открыты для предложений и замечаний», - сказал управляющий директор Фонда по IT стратегии и управлению рисками Абай Дюсенев.

«Народный контроль» доступен для скачивания в Play market для смартфонов, работающих на платформе Android и в App Store для iOS.

Направить отзыв о приложении можно, пройдя по ссылке: https://fms.kz/ru/suggestion