Новости

Как работают каналы обратной связи Фонда соцмедстрахования

Директор департамента оценки качества медициинской помощи Фонда социального медицинского страхования Лаззат Шоманова на брифинге в Службе йентральных коммуникаций рассказала о работе официальных каналов Фонда.

«Чаще всего людям удобнее позвонить в Единый контакт-центр 1406, консультанты которого рассматривает обращения по трехуровневой модели обработки обращений. К первому уровню относятся вопросы консультативного характера и ответы предоставляются по ним сразу. Ко второму и третьему – обращения, требующие детального изучения. Специалисты Фонда связываются с медицинской организацией, запрашивают информацию, проверяют оказание или причины отказа в оказании медицинской помощи. Экстренные вопросы решаются в течение 1 дня, срок рассмотрения остальных составляет 5 дней», – объяснила принцип обработки обращений спикер.

Еще один способ связи с Фондом – через мобильное приложение Qoldau 24/7. Его можно установить в Play Market и App Store. В приложении обращению присваивается номер, по нему затем заявитель может отслеживать статус его обработки. Рассмотрение обращений происходит по алгоритму контакт-центра.

Фондом предусмотрена возможность подачи обращения и через Saqtandyrýbot в Telegram. После нажатия команды «Главное меню» выпадает несколько разделов на выбор, один из которых «Отправить обращение на 1406».

Сайт Фонда fms.kz также интегрирован в систему SRM контакт-центра 1406. Поэтому оставить обращение можно и через этот ресурс, на главной странице размещен баннер «Оставить обращение».

Как отметила Лаззат Шоманова, помимо обратной связи на этих ресурсах можно получить информацию о медицинском страховании, а также проверить своей статус в системе ОСМС.